Контент-анализ как средство организационно-методической диагностики образовательного процесса

Категория
Автор
В.Ю. Литвинова
А.К. Исаев
Д.И. Стратан
А.А. Борисова
А.Д. Телеш
Н.В. Черникова
Т.С. Максименко
В.Б. Блохина
ISBN
978-5-7890-1303-8
Редакция
Е.В. Хейгетян
Издательство
ДГТУ
УДК
378.147
Авторский знак
К 64
Год издания
2017 г.

Для скачивания файла, Вам необходимо зарегистрироваться или авторизоваться, если у Вас уже имеется учетная запись.

Посвящена контент-анализу как исследовательской и диагностической методики, имеющей более чем вековую историю применения в социальных науках. Контен-анализ прочно вошел в арсенал методов прикладной социологии и социальной психологии. Рассмотрена история развития контент-анализа как эффективного инструмента диагностики оганизационно-методической документации образовательного учреждения. Как указывает автор, в ходе исследования выяснились широкие возможности контент-анализа в различных сферах общественной жизни, педагогической деятельности на различных уровнях образовательного процесса, что позволяет считать контент-анализ перспективным методом педагогической диагностики.

Предназначена педагогическим работникам, руководителям ме-тодических советов, руководителям образовательных учреждений среднего профессионального и высшего образования.