Каталог
Проблемы современного маркетинга в экономике России: теория и практика: монография /коллектив авторов; под ред. Н.М. Ованесян. – Ростов н/Д.: Издательский центр ДГТУ, 2014. – 373 с.
Рассмотрены актуальные вопросы теории и практики развития маркетинга и инженерной экономики на современном этапе в отраслях и сферах деятельности в России и за рубежом.
Рассматриваются вопросы создания интеллектуальной системы управления (ИСУ) строительством, разработка которой ведется в Донском государственном техническом университете.
Рассматриваются наиболее актуальные проблемы повышения конкурентноспособности предприятий в сфере водоснабжения и строительства.
Рассматриваются наиболее актуальные проблемы повышения конкурентно способности строительных организаций за счет повышения качества выпускаемой продукции и оптимизации ресурсного обеспечения в условиях саморегулирования Предлагается разработка системы менеджмента качес
В монографии проведен ретроспективный анализ управления жилищным фондом России, рассмотрены существующие подходы к управлению, проанализировано текущее состояние жилищно-коммунальной отрасли страны, исследован международный опыт управления жилым фондом, в частности ра