Каталог
Данные методические рекомендации призваны помочь организовать и отрегулировать самостоятельную учебную деятельность студентов, изучающих курс «Деформации профессиональной деятельности».
Данные методические рекомендации призваны помочь организовать и отрегулировать самостоятельную учебную деятельность студентов, изучающих курс «Психология развития и возрастная психология» с целью выработать навыки применения полученных теоретических знаний на практике
Учебное пособие посвящено философскому осмыслению психической реальности.
В учебном пособии в систематизированном и сжатом виде раскрываются понятие, основное содержание и особенности социально-психологических явлений и процессов, происходящих в малых группах, показывается специфика проявлений этих процессов в совместной деятельности людей.
Профессиональная деятельность рассматривается как целостная система, органично включающая в себя целый спектр различных процессов и явлений, что позволит повысить психологическую компетентность и эффективность практической деятельности будущих специалистов.
В пособии в краткой форме изложены основные теоретические и некоторые практические положения по учебной дисциплине «Управление персоналом». Учебные материалы разработаны на основе государственного образовательного стандарта в области психологии управления.
Монография посвящена социально-гуманитарным аспектам психической реальности. В ней реализуется междисциплинарный подход, предполагающий комплексный анализ социально-психологических феноменов.
Посвящена рассмотрению ряда феноменов совместной мыслительной деятельности. Реализуется комплексный подход, предполагающий анализ как совместной мыслительной деятельности, так и её субъекта, в качестве которого выступает малая группа.
В практикум вошли широко используемые в психологической практике методики диагностики личностных особенностей, межличностных и межгрупповых отношений.
Содержатся основные указания и пояснения по проектированию усиления и расчёту прочности усиленных железобетонных конструкций методом наращивания сечений с использованием железобетонных и металлических конструкций.
Приведены результаты экспериментально-теоретических исследований изгибаемых железобетонных элементов, усиленных композитными материалами. Разработаны предложения по использованию существующих методов расчета таких конструкций с учетом корректив авторов.
Приведены результаты экспериментально-теоретических исследований изгибаемых железобетонных элементов, работающих на действие поперечных сил.
Содержит основные положения и разъяснения по проектированию усиления железобетонных конструкций с использованием внешнего армирования композитными материалами.
Содержатся общие положения о проектировании усиления железобетонных и каменных конструкций методом наращивания сечений. Представлены сведения о содержании и объеме курсового проекта; задания на проектирование и рекомендации по расчету свободно опертого&
В методических указаниях приведены структура и содержание пояснительной записки, включающие в себя все части дипломного проекта; содержатся указания по оформлению пояснительной записки, структуре и оформлению чертежей.
Содержатся общие положения о проектировании усиления сжатых железобетонных и каменных конструкций методом наращивания сечений.
Приведены общие сведения о содержании и объеме второго раздела в составе дипломного проекта; примерный состав строительных конструкций, подлежащих расчету, а также порядок самого расчета на примере плиты покрытия подземного резервуара.
Содержатся общие положения по проектированию железобетонных конструкций, используемых при строительстве прямоугольных (сборных) и цилиндрических (монолитных) резервуаров для воды.
Дается общее представление о самостоятельной работе студентов при изучении полного курса дисциплины «Основы проектирования продукции» (шестой семестр); приводятся информация о методическом обеспечении от-дельных видов и форм самостоятельной работы, предложения по внеа
Дается общее представление о самостоятельной работе студентов при изучении курса дисциплины «Железобетонные конструкции»; приводятся информация о методическом обеспечении отдельных видов и форм самостоятельной работы, предложения по внеаудиторной работе преподавателей