Каталог
Описаны методы определения основных свойств щебня (гравия), песка и минерального порошка, приведены правила проектирования составов и оценки качества сложного кладочного раствора, обычного тяжелого и дорожного бетонов на цементном вяжущем, а также дорожного
Содержат классификацию горных пород, основные свойства породообразующих минералов и горных пород, номенклатуру природных каменных материалов и область их применения в строительстве.
Регламентируют выполнение студентами контрольной работы по расчету начального состава обычного тяжелого бетона и дорожного бетона на цементном вяжущем, а также содержат соответствующие индивидуальные (вариантные) задания и пример их решения.
Регламентируют выполнение студентами контрольной работы по расчету состава минеральной части плотной горячей асфальтобетонной смеси и структурных характеристик дорожного асфальтобетона, а также содержат соответствующие индивидуальные (вариантные) задания и пример
Методические указания регламентируют содержание, объем и структуру выпускной квалификационной работы, выполняемой обучающимися очной и заочной формы по направлению подготовки 08.03.01 «Строительство» профиля «Производство строительных материалов, издели
Содержат описание методик экспериментального определения основных свойств щебня (гравия) из плотных горных пород: зернового состава, истинной, насыпной плотности и объема межзерновых пустот, содержания пылевидных и глинистых частиц, наличия органических примесей, исти
Регламентируют порядок оценки эффективности инвестиций, необходимых для реализации предложенного технического решения.
Содержат описание методик экспериментального определения основных свойств природного песка и песка из отсевов горных пород: зернового состава, истинной и насыпной плотности, объема межзерновых пустот, содержания в песке пылевидных и глинистых частиц, на
Методические указания разработаны в соответствии с учебными программами дисциплин «Безопасность жизнедеятельности» для студентов всех направлений подготовки и форм обучения для выполнения лабораторных работ.
В методических указаниях изложены цели, задачи, требования к содержанию контрольной работы по дисциплине «Электромагнитная безопасность».
Методические указания разработаны в соответствии с учебными программами дисциплин «Безопасность жизнедеятельности» для обучающихся всех направлений подготовки и форм обучения для выполнения практических работы.
Методические указания разработаны в соответствии с ОПОП 20.04.01 Техносферная безопасность профиль Безопасность жизнедеятельности для всех форм обучения.
Методические указания предназначены для студентов всех форм обучения направлений подготовки 43.03.01, 43.03.02, 43.03.03 для разработки подраздела «Безопасность и экологичность работы».
Изложены цели, задачи, требования к содержанию контрольной работы по дисциплине «Безопасности жизнедеятельности».
Методические указания разработаны в соответствии с учебной программой дисциплины «Административно-территориальная безопасность в техносфере». Приведены методы исследований и применяемые приборы, а также методики расчетов мощности дозы ионизирующего излу
Методические указания разработаны в соответствии с учебной программой дисциплины «Административно-территориальная безопасность в техносфере» для студентов III–IV курсов направления подготовки 20.03.01 всех форм обучения. Приведены методы исследований, а
Методические указания разработаны в соответствии с учебной программой дисциплины «Административно-территориальная безопасность в техносфере». Представлены содержание, тема, алгоритм выбора варианта и оформление курсовой работы.
В методических указаниях изложены цели, задачи, требования к содержанию контрольной работы по дисциплине «Системы защиты среды обитания».
Методические указания разработаны в соответствии с учебными программами дисциплины «Надежность технических систем и техногенный риск» для обучающихся направления подготовки 20.03.01 всех форм обучения для выполнения курсовой работы.
Методические указания разработаны в соответствии с рабочей программой практики по прохождению и составлению отчета учебной практики (практики по получению первичных профессиональных умений и навыков, в том числе первичных умений и навыков научно-исследо