Для скачивания файла, Вам необходимо зарегистрироваться или авторизоваться, если у Вас уже имеется учетная запись.
Представлены основные темы, необходимые для общения работникам сферы туризма и гостеприимства. Целью пособия является совершенствование навыков речевого поведения в ситуациях приветствия, знакомства, прощания, извинения, благодарности (в официальной и неофициальной обстановке), а также при профессионально ориентированном общении на английском языке в рамках тематик: устройство, сервис, персонал отеля; ресторанный бизнес; организация экскурсий; средства платежа; разговор по телефону и деловое письмо. Пособие призвано расширить и систематизировать словарный запас обучающихся, развить навыки разговорной речи. Может быть использовано для интенсивного обучения английской разговорной речи. Предназначено для обучающихся по направлениям подготовки 43.03.03 Гостиничное дело и 43.03.02 Туризм.