Каталог
Учебное пособие является введением в системотехнические методы проектирования.
Приводятся аналитические зависимости для кинематического расчета коробок передач, позволяющие определить границы возможных частот вращения входного и промежуточных валов, исследовать облзть существования множества вариантов данной структуры.
Приводится классификация признаков, определяющих метод кинематического расчета. Излагается теория образования погрешности в множительных структурах.
Представлены типовые конструкции коробок скоростей, подач и основных узлов токарных, сверлильных и фрезерных станков универсального назначения, даются рекомендации по оформлению чертежей общих видов и деталей узлов, раскрывается содержание пояснительной записки к прое
Приводятся основные данные (числа зубьев. Фактические передаточные отношения, их относительные погрешности и комплексные оценочные показатели) для множительных групп в коробках передач с количествен ступеней в группе до 6 и любыми передаточными отношениями.
Данное пособие знакомит с современной системой высшего профессионального образования, организацией учебного процесса в вузе.
Описаны методы определения основных свойств щебня (гравия), песка и минерального порошка, приведены правила проектирования составов сложного кладочного раствора, обычного тяжелого и дорожного бетонов на цементном вяжущем, а также дорожного горячего асфальтобетона.
Представлена методика оценки эффективности инвестиционных проектов, отражены основные принципы и показатели эффективности проектов. Рассмотрены положения по подготовке исходной информации для оценки эффективности вариантов проектных решений на предпроектной стадии.
Описаны методы определения основных свойств щебня (гравия), песка и минерального порошка, приведены правила проектирования составов и оценки качества сложного кладочного раствора, обычного тяжелого и дорожного бетонов на цементном вяжущем, а также дорожного
Содержат классификацию горных пород, основные свойства породообразующих минералов и горных пород, номенклатуру природных каменных материалов и область их применения в строительстве.
Регламентируют выполнение студентами контрольной работы по расчету начального состава обычного тяжелого бетона и дорожного бетона на цементном вяжущем, а также содержат соответствующие индивидуальные (вариантные) задания и пример их решения.
Регламентируют выполнение студентами контрольной работы по расчету состава минеральной части плотной горячей асфальтобетонной смеси и структурных характеристик дорожного асфальтобетона, а также содержат соответствующие индивидуальные (вариантные) задания и пример
Регламентируют правила определения капитальных вложений, себестоимости изготовления продукции и нормируемых оборотных средств, описывают методику расчета и оценки показателей коммерческой эффективности инвестиций.
Методические указания регламентируют содержание, объем и структуру выпускной квалификационной работы, выполняемой обучающимися очной и заочной формы по направлению подготовки 08.03.01 «Строительство» профиля «Производство строительных материалов, издели
Содержат описание методик экспериментального определения основных свойств щебня (гравия) из плотных горных пород: зернового состава, истинной, насыпной плотности и объема межзерновых пустот, содержания пылевидных и глинистых частиц, наличия органических примесей, исти
Регламентируют порядок оценки эффективности инвестиций, необходимых для реализации предложенного технического решения.
Содержат описание методик экспериментального определения основных свойств природного песка и песка из отсевов горных пород: зернового состава, истинной и насыпной плотности, объема межзерновых пустот, содержания в песке пылевидных и глинистых частиц, на
Описаны методы определения основных свойств и оценки качества природных каменных материалов, древесины, керамического кирпича, а также важнейших видов минеральных и органических вяжущих веществ используемых в современном строительстве.
Содержатся контрольные вопросы к индивидуальным заданиям по учебному курсу «Материаловедение» и перечень рекомендуемой литературы для самостоятельного изучения. Предназначены для обучающихся заочной формы по направлению «Землеустройство и кадастры».
Регламентируют содержание лабораторной работы по учебным дисциплинам «Строительные материалы», «Архитектурно-реставрационное материаловедение», «Материаловедение» и правила оформления ее результатов.